Отдел управления качеством

  • Жорникова Мария Николаевна к.филол.н., доцент - старший методист (тел. 297-158).

Направления работы отдела:

  • мониторинг нормативной законодательной базы в области образования, изучение современных направлений и обобщение практического опыта вузов в области качества образования;
  • разработка проектов локальных нормативных актов, регламентирующих и определяющих управление качеством образования в Университете, организация работы по их утверждению;
  • лицензирование новых образовательных программ;
  • анализ и контроль соблюдения лицензионных требований и нормативов в структурных подразделениях Университета;
  • осуществление системы мероприятий по внутреннему аудиту, мониторингу показателей качества образования в учебных подразделениях и анализу результатов обеспечения качества образовательного процесса учебными подразделениями Университета;
  • координация работы подразделений Университета по внедрению системы менеджмента качества в Университете;
  • подготовка информационно-аналитических материалов по основным направлениям деятельности отдела;
  • подготовка к государственной аккредитации Университета, методическое сопровождение профессионально-общественной аккредитации: организация сбора данных, анализ данных о ведении образовательной деятельности по программам образования, выходящим на государственную / профессионально-общественную аккредитацию;
  • подготовка информации для заполнения форм государственной отчетности по соответствующим разделам ВПО-1, отчета по самообследованию и др.;
  • координация работы учебных подразделений с целью повышения качества образования; внесение предложений по обеспечению и повышению качества образования на рассмотрение Учёного совета Университета;
  • контроль за исполнением институтами, факультетами, колледжем и кафедрами распоряжений, приказов ректората по вопросам управления качеством;
  • организация и проведение мероприятий по управлению качеством в Университете (конференции, семинары, курсы повышения квалификации, конкурсы, выставки и т.п.) и подготовка к публикации информационных материалов;
  • переписка с гражданами и ведомствами по вопросам управления качеством.